Русский

Flingster Политика выставления счетов

Несмотря на то, что основные функции нашего видео чата предлагаются Пользователям бесплатно, некоторые дополнительные функции или услуги можно купить в соответствии с утвержденными условиями оплаты. Для доступа к данным функциям требуется регистрация аккаунта.

Flingster не обрабатывает и не хранит вашу платежную информацию; все платежи проводятся через доверенный процессинговый центр SegPay.

Доступ к услугам SegPay запросит вас перейти на платёжный портал, и принять Условия и Политику Безопасности SegPay. Все устанавливающие личность данные, включая ваш платёжный способ передаются, хранятся и обрабатываются во время произведения платежа напрямую в системе SegPay, а не на Flingster.

Все вопросы и проблемы, связанные с транзакциями SegPay отправляйте сюда. Любые вопросы, связанные с условиями или возникшими вопросами отправляйте в ПОДДЕРЖКА SEGPAY ПО ВЫСТАВЛЕНИЮ СЧЕТОВ.

Выставленные счета по покупкам, денежным переводам или подпискам на услуги — которые стали доступными на Flingster.com — тайно хранятся в вашей банковской или кредитной выписке SegPay. Пользователи несут ответственность за сохранения своих учётных записей и настроек через SegPay в соответствии с услугами Flingster через свой портал самообслуживания здесь.

Вы понимаете и соглашаетесь принять любые услуги Flingster, Условия оплаты, Условия Пользования, и Условия технического обслуживания, которые вы обязаны принять.

Если использования вами услуг Flingster, или платежные вопросы, приводят к проблемам или спорам, которые не были решены после контакта с Segpay, вы можете связаться с отделом по обслуживанию клиентов при помощи данной контактной формы. Вы должны знать, что Flingster может принимать меры по взысканию платежей, понесённых для доступа к услугами, которые возлагаются на SegPay. Если вы оспорите вопрос, связанный с неправомерным выставлением счетов, который невозможно решить, вы можете обратиться на сайт Flingster, чтобы руководство приняло решение на свое усмотрение, в интересах сообщества Flingster.

Дополнительные Условия:

Тарифы и Условия технического обслуживания соответствуют установленным условиям. Аннулирование членства или определенных функций приведут к прекращению функционирования оплаченных услуг, в соответствии с принятыми условиями, и станут доступными после последующей оплаты и обработки. Пользователям необходимо настраивать оплату при каждой задержке, связанной с нарушениями Правил Использования.

Уплаченная сумма возврату не подлежит

Мы не предлагаем возмещения, вознаграждение или зачисление суммы на счет за аннулирование, которое произошло в течение неиспользованных дней расчетного периода применимого срока подписки на услугу.

Неправильное применение Платежных или Биллинговых Процессов является нарушением Правил Использования Сети.

• Join Now
  • My Account
  • Log Out

Flingster Billing Policies

Although, our basic video chat features are offered to Users for free, some additional features or services are available for purchase on according to published payment terms, and accessing these features may require account registration.

Flingster does not process or store your payment information; all payments are processed via a trusted third-party processor, SegPay.

Accessing SegPay's services will require you to be re-directed to their payment portal, and to accept SegPay's Terms and Privacy Policy. All personally identifiable information , including your payment method is transmitted, stored and processed directly with SegPay during the payment process, not with Flingster.

All questions and queries regarding SegPay transactions should be directed here. Any questions regarding SegPay terms or further concerns should be directed to SEGPAY BILLING SUPPORT.

Purchases, transactions or service subscriptions -- as made available on Flingster.com -- are discreetly billed on your bank or credit card statement by SegPay. Users are responsible for maintaining their account and settings via SegPay as related to Flingster Services through their self-service portal here.

You understand and agree by accessing any of Flingster services that these Billing terms are incorporated into the Terms of Use, and the service terms to which you have agreed.

If your use of Flingster services, or billing issues, result in concerns or disputes which have not been resolved after contact with SegPay, you can contact our customer service team by using the contact form. You are advised that Flingster may use remedial efforts to recover payments incurred for services accessed, which are charged back to SegPay. If you dispute charges incurred or are unable to resolve a billing issue, you are advised to contact Flingster to make a determination, that they feel in their discretion, is in the best interest of the Flingster community.

Additional Terms:

Pricing and service terms are as published. You may cancel at any time. Cancellation of services or features will be processed immediately, although access may continue until the end of the applicable billing cycle. Users are advised to adjust payment settings during any period of suspension.

No Refunds

We do not offer refunds, proration, or credits for cancellations received during a billing cycle for unused days of the applicable service subscription term.

Misuse of the Payment or Billing process shall constitute a violation of our Acceptable Use Policy.